Воспитатель Епанчинцева Ирина Васильевна

Квест ко дню города

30 августа 2022

 

Квест ко дню города.

Цель: Цель: развлечь детей, обобщить элементарные знания дошкольников о самом прекрасном городе Свирске.

Задачи:

Воспитывать любовь к родному городу

Формировать умение работать детей подгруппе, группе слажено и дружелюбно.

 Ребята скоро будет праздник день рождения города. Скажите, что принято дарить на день рождение? Конечно же –подарки, торт.

Заходят 2 безобразника. А что это вы тут делаете.?

-мы готовимся к празднику.

-а что за праздник?

-день города.

-ХА-ха-ха, нет у вас больше города.

-как это нет?

-раз нет названия, значит и города нет.

-у нас есть название, ребята как наш город называется? Город Свирск.

- а вот и нет, мы забрали ваше название и вот у вас теперь нет города, ха-ха-ха

- да, да стыбрили, да,да сперли!

-вы, наверное, шутите, мы вам не верим.

- а вот нате ка сами полюбуйтесь. Показывают фотографию Стеллы, без названия города. Герои убегают.

-Ребята так не годится, надо отыскать эти буквы. Ведь и правда город не может быть без имени. А вы знаете, что в каждом городе есть домовой- городовой и в каждом городе у него своё имя. Нашего домового-городового зовут Свирчонок. Если его вежливо попросить, то он нам поможет.

Дети выходят на улицу возле клумбы.

Воспитатель говорит вместе с детьми

Домовой- городовой,

Свирчонок- дорогой

В беде нам помоги,

Путь дорогу укажи.  Падает конверт из окна.

Воспитатель вскрывает конверт, читает. Чтобы буквы отыскать- карту нужно вам достать. По этой карте ты пойдёшь, слово скоро соберёшь. Прилагается фотография участка, где нужно найти карту.

Дети приходят на участок отыскивают карту, к ней прикреплён еще один конверт.

Внимательно карту изучи по подсказкам ты иди. Чтобы первую букву вам найти, нужно выполнить первое задание.

Отгадайте загадку.

Вот стальная птица,

В небеса стремиться,

А ведет её пилот

Что за птица? (самолёт).

Там и спрятали безобразники первую букву.

Дети направляются к самолёту, там находят букву С.

Ура, первую букву мы отыскали. Давайте посмотрим на карту, куда же нам двигаться дальше. На карте изображен турник- значит мы должны отправиться на физкультурный участок. На участке находится конверт в нём задание.

Собрать достопримечательности нашего города. На канатной дороге развешаны фотографии с достопримечательностями нашего города и других городов. Дети выполняют задание. На одной из фотографий подсказка- отгадаешь ты загадку и вторую букву сразу отыщешь

Много рук, а нога одна. (дерево). За деревом спрятана вторая буква В.

Ребята на карте показано что мы должны с вами помочь нашему городу и разгрузить машину кирпичей для новых домов.

«Разгрузи кирпичи». Дети встают цепочкой перекладывают из машины кирпичи в конце находят букву С.К

Воспитатель-ребята давайте посмотрим на карту, куда же нам теперь отправляться. Дети отправляются к пищеблоку. Там сидят два безобразника и лопают конфеты вокруг валяются фантики и мусор.

Воспитатель –это что за безобразия, мало того, что они буквы украли и попрятали, так они еще и мусорят.

Безобразник - а, что-такого-то ну подумаешь раз бумажка кидает фантик, да два бумажка, ни чего страшного не случится. Ребята разве можно так себя в городе вести, разве можно мусорить.

-а куда нужно выбрасывать мусор?

Воспитатель так прекращайте тут мусорить и убирайте всё. Безобразники кривляются и убегают хихикая.

Воспитатель- ребята мы не можем оставить в таком состоянии наш детский сад, нужно все здесь прибрать и кстати домовой –городовой дал нам подсказку, что именно здесь безобразники спрятали буквы.

Дети собирают мусор и из-под коробки конфет находят следующую букву. Р

Воспитатель итак подведем итоги все ли у нас буквы собраны? Воспитатель с детьми пытается составить слово. Дети понимаю, что одной буквы не хватает. Воспитатель уточняет, какой именно не хватает буквы. «И»

Дети рассматриваю карту, последняя буква спрятана у фонтана.

Дети вместе с воспитателем отправляются к фонтану.

На лавочке сидит домовой городовой и играет с буквами, ворчит. Вот так безобразники набезобразили не как не могу собрать имя нашего города, много разных букв, а нужных нет.

Воспитатель, а у нас всё почти все буквы есть, только вот одной не хватает.

Домовой предлагает вместе выложить название города.

Домовой- ура, ура у нашего города вновь есть название, ура. У нашего города будет день рождение.

Радуга в небе. Мой город любимый!

Вновь с днем рождения, славный, тебя!

Ты для меня самый-самый красивый...

Радостной здесь ощущаю себя.

Воспитатель- а наши дети тоже знают стихи о нашем городе.

****

Мой город самый лучший на Земле…

На всей огромной, голубой Планете…

Пусть он не так велик, сам по себе…

Его любимей нет на целом свете…

С ним связана судьба и жизнь моя…

Пусть скажут, что есть город, лучше где-то…

Но мой родней, он лучший для меня…

Со всей любовью утверждаю — это…

****

Наш город расцветает,

Как будто он живой.

И каждый гость пусть знает,

Про город наш родной.

****

Город тихий, мирный, славный,

По объему очень малый

Но уютный и красивый

И для каждого он милый.

****

Городовой спрашивает у детей - а как отмечается день рождения города? (ответы детей: концертом, шествием, салютом и т.д.). давайте с вами громко прокричим с днем рождения любимый город и устроим салют. (играет музыка воспитатель и домовой запускают бумажный салют).

 Выходят 2 безобразника и жалобно говорят

- я тебе говорила не трогай эти буквы, а ты да ладно что нам будет. Вот все пойдут на праздник, а нас не возьмут.

-а давай спросим. может возьмут&

-без извинений точно не возьмут.

- простите нас, мы хулиганить больше не будем. Мы даже подарок городу приготовили, выносят торт.

Воспитатель- небось опять у кого-то спёрли.

Безобразник – нет, нет, что мы сами испекли. Матушка моя знатная стряпуха (поправляет косынку).

Воспитатель –ну что ребята, простим? Простим.

Городовой ну коли так и я вас прощаю, только больше не шалите и город наш вы всей душой любите. А сейчас предлагаю отметить день рождение чаепитием.

 

 

Фотографии

Оставить комментарий: